Ответственное лицо за организацию питания обучающихся: Серебренникова Алена Александровна, заместитель директора по УВР.
Ответственное лицо за охрану здоровья обучающихся: Богданова Ольга Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе.
Ответственное лицо за организацию питания обучающихся: Серебренникова Алена Александровна, заместитель директора по УВР.
Ответственное лицо за охрану здоровья обучающихся: Богданова Ольга Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе.
В рамках организации здорового питания обучающихся разработано меню с соблюдением требований санитарного законодательства. В нем рассчитано количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового развития детского организма. В школе организовано бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов, детей из многодетных, малообеспеченных семей, для детей с ОВЗ и обучающиеся с 5 по 11 класс (один раз в учебный день) в случае гибели одного из родителей(законных представителей), призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные силы РФ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» или проходящих военную службу по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации». Школьная столовая рассчитана на 180 посадочных мест. Разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, режим приема пищи). Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется бракеражной комиссией и родительским контролем.
Площадь столовой - 469,27 кв.м.
Обеденный зал - 212,2 кв.м.
График работы столовой: Понедельник - Пятница с 07:30 ч. - 17.30 ч.
Технологический перерыв: с 10:30 ч. - 11:00 ч.
Режим приема пищи:
Завтрак 07:30 - 08:00 - дети с ОВЗ, интернат
09:10 - 09:25 - 1, 4 классы
10:00 - 10:15 - 2, 3 классы
Обед 11:00 - 11:40 - 5-7 классы
11:55 - 12:35 - 8-11 классы
12:40 - 13:00 - 4 классы
13:00 - 13:20 - 1 классы
13:20 - 13:40 - 2 классы
13:40 - 14:00 - 3 классы
Полдник 15:00 - 15:40 - 1-2 классы
Ужин 17:00 -17:30 - интернат
Начало занятий – 8:30 ч.
Окончание занятий – 15:05 ч.
Продолжительность уроков – не более 40 мин.
Продолжительность перемен – 15 мин.
Осенние каникулы с 26.10.2024 по 04.11.2024
Зимние каникулы с 28.12.2024 по 08.01.2025
Дополнительные каникулы (1 класс) с 17.02.2025 по 23.02.2025
Весенние каникулы с 22.03.2025 по 30.03.2025
Летние каникулы с 25.05.2025 по 31.08.2025
Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками отношений. Продолжительность учебной нагрузки на уроке не превышает 40 минут, за исключением первого класса. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены не более 40 минут. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в полной мере. Длительность занятий внеурочной деятельностью зависит от возраста и вида деятельности. Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает направления внеурочной деятельности, определяет временные рамки (количество часов на определённый вид деятельности). Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Урочная деятельность обучающихся, в томчисле с ОВЗ и инвалидностью организована по 5 дневной учебной неделе, в субботу возможны организация проведения внеучебной деятельности.
Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья достигается в школе через различные формы учебной и внеучебной деятельности: уроки физкультуры, привлечение к активным занятиям в спортивных секциях; проведение соревнований по различным видам спорта; Дней здоровья; спортивных праздников, конкурсов и т.д. Успешно ведется работа по привлечению учащихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. В школе организована работа школьного спортивного клуба. Школьный спортивный клуб.
В школе утверждена программа по формированию ЗОЖ.
Ежегодно организуется медицинский осмотр обучающихся, плановая вакцинация.
В школе проводится санитарно-просветительская работа: беседы в классах, тематические лекции для родителей на собрании, врачебные выступления на педагогических советах, наглядная агитация.
Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе.
На уроках проводятся физкультминутки.
Подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха учащихся.
Ежедневно проводится контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
Обучающиеся из числа детей – инвалидов и детей с ОВЗ получают медицинское обслуживание, помощь узких специалистов: педагога – психолога, социального педагога.
Медицинское обслуживание организовано по договору с центральной районной больницей.
Телефоны:
- Приёмная +7 (991) 456-40-99
- Взрослая регистратура +7 (991) 456-13-63, +7 (952) 408-24-05
- Детская регистратура +7 (991) 456-15-01
Адрес: УР, Дебесский район, село Дебесы, ул. Советская, д. 20
Электронная почта: deb-bolnic@udm.net
Сайт: www.debessi.udmmed.ru
Режим работы: Понедельник – пятница с 8:00 – 16:12
Образовательная организация имеется: медицинский кабинет, кабинет стоматолога, прививочный кабинет.
Кабинеты оснащены оборудованием и медикаментами в соответствии с требованиями санитарного законодательства. Расходные материалы (стерильные) также имеются в необходимом количестве для проведения прививочных мероприятий и оказания первой медицинской помощи.
Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и инвентарем, лекарственными средствами. Имеется достаточная материальная база для оказания первичной медицинской помощи.
Врач-педиатр: Трифонова Полина Сергеевна
Фельдшер: Золотарёва Наталья Сергеевна
Телефон: +7 (34151) 4-14-70
Электронная почта: deb-sc@deb-obr.udmr.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница с 08:00 – 16:12
Обед с 12:00 – 13:00
Суббота, воскресенье – выходные дни.
На каждом этаже школы оборудованы туалеты для детей разного пола. Туалеты оборудованы умывальниками и туалетными кабинами. Имеются средства гигиены (мыло). Проводится ежедневная уборка туалетов с использованием дезинфицирующих средств.
Ежедневно проводятся влажные уборки в учебных кабинетах, в коридорах, столовой с исподьзованием дизинфицирующих средств.
Ежедневно провидится обеззараживание воздуха в коридорах рециркуляторами в соответствии с инструкцией по использованию.
Ежедневно проводится проветривание учебных кабинетов до и после занятий.
Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин их возникновения и включают: рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине "Основы безопасности и защиты Родины" в рамках образовательных программ; проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности; занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; функционирование пожарной дружины; Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации. Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов или биологического характера, а также иные повреждения здоровья при авариях и чрезвычайных ситуациях, происшедшие во время учебных занятий, спортивных кружках, при проведении субботника, мероприятий в выходные, праздничные дни, если эти мероприятия проводились учителем назначенным приказом директора. Результаты проведенного расследования заносятся в "Журнал регистрации несчастных случаев", который хранится у специалиста по охране труда и технике безопасности. (Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную организацию, приказ об ответственном за охрану труда школе)
В школе систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных саморазрушающих видов поведения учащихся (наркомании, ВИЧ-инфекции, табакокурения, потребления курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение учащихся к здоровому образу жизни. (План проведения профилактики различных саморазрушающих видов поведения обучающихся на 2024-2025 учебный год)
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе: соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. В школе организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности; в зданиях имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции; во всех корпусах учреждения имеется система оповещения и управления эвакуацией людей в чрезвычайных ситауциях (АСОУЭ); имеются паспорта безопасности; разработаны планы и схемы эвакуации учащихся и учителей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны должностные инструкции. На занятиях по ОБЗР изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта; систематически проводится инструктаж учителей и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа; разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта; проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения; включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся. Безопасность учеников.
Педагогические работники образовательного учреждения регулярно проходят обучение навыкам оказания первой медиционской помощи.
Педагоги проходят обучение в ООО Учебно-консультационном центре "Эксперт". В 2018 году прошли обучение 82 педагога, в 2019 году - 16 педагогов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дебёсская средняя общеобразовательная школа имени Л.В. Рыкова»
Фактический адрес ОО:
427060, Удмуртская Республика, Дебёсский район, с. Дебёсы, ул. Ярославцева, д. 21
427060, Удмуртская Республика, Дебёсский район, с. Дебёсы, ул. Ярославцева, д. 12а.
Юридический адрес ОО:
427060, Удмуртская Республика, Дебёсский район, с. Дебёсы, ул. Ярославцева, д. 21
Ответственное лицо за организацию питания обучающихся:
Серебренникова Алена Александровна, заместитель директора по УВР.
Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся:
+7 (34151) 4-14-70
ООО "Маслозавод Нытвенский"
Менеджер: Рудомётова Наталья Александровна
Телефон: +7 (342) 270-09-09
Адрес: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. Комарова, д. 37
Электронная почта: info@nytva-maslo.ru
Сайт: https://nytva-maslo.ru/
Режим работы: Пн – Пт с 8:00 до 17:00, Сб - Вс - выходной
Дебесское ПО-4
Председатель совета: Серебренникова Надежда Фёдоровна
Телефоны: +7 (34151) 4-16-49, +7 (34151) 4-15-30
Адрес: 427060, УР, с.Дебёсы, ул. Советская д.3
ООО "Яблоко"
Директор: Юлдошев Максудали Хабибжонович
Телефоны: +7 (3412) 95-88-69, +7 (904) 248-30-66, +7 (919) 911-63-30
Адрес: 426028,УР, г. Ижевск,ул. Гагарина д.47,кв.108
ИП Новиков А.В.
Директор: Новиков Алексей Владимирович
Телефон: +7 901 867-64-66
Адрес: 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Баранова, д. 75, кв. 44
Электронная почта: izhtrade@gmail.com, 17novikov@mail.ru
Уважаемы родители (законные представители)!
Если у Вас остались вопросы по питанию обучающихся, Вы можете задать их директору школы Опариной Галине Алексеевне
• написав письмо на электронную почту школы - deb-school@deb-obr.udmr.ru
• по телефону - +7 (34151) 4-14-70
• или через платформу обратной связи - https://shkoladebesskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/
Телефоны горячей линии по организации питания:
Управление образования и архивов 8(34151)4-15-74, 4-16-66, 89829960072
Министерства образования и науки Удмуртской Республики (+7 (3412) 223-041, доб. 3),
Министерства просвещения Российской Федерации (8-800-200-91-85),
общенародного фронта (8-800-200-04-11)
Школьная столовая оборудована всеми необходимыми цехами и рассчитана на 180 посадочных мест. Имеется горячая и холодная вода. Питание организовано таким образом, чтобы посадочных мест хватило всем. Горячим питанием охвачено свыше 95% обучающихся. Двухразовое питание (завтрак и ужин) организовано для обучающихся, проживающих в пришкольном интернате. Для обучающихся 1-11 классов по всем корпусам организован питьевой режим (фонтанчики).
Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся:
+7 (34151) 4-14-70
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников:
8 800 200-91-85
Телефон горячей линии ОНФ:
8 800 200-34-11
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie