МБОУ "ДЕБЁССКАЯ СОШ ИМЕНИ Л.В. РЫКОВА", МБОУ ДСОШ
Удмуртская Республика, Дебёсский район, село Дебёсы
  • Доступная среда

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

    Учебные кабинеты, где организовано обучение детей с ОВЗ, оснащены видеопроекторами, телевизорами, компьютерами, интерактивными досками. Оборудование учебных помещений, подбор учебной мебели (стулья, парты, столы) и ее расстановка в учебных помещениях, использование учебных досок соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях и требованиям СП 2.4.3648-20.

    В учебных кабинетах для обучающихся с ОВЗ оборудуется учебное место с учетом его индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей. 
    В кабинете используется специальное оборудование, позволяющее оптимизировать образовательный процесс,  а также обеспечивающее максимально возможную самостоятельность в передвижении, коммуникации в осуществлении учебной деятельности: персональный компьютер, оснащенный необходимым программным обеспечением, проектор, интерактивные доски, отвечающие гигиеническим требованиям. 

    Для ребенка на коляске в классе предусмотрена зона ученического места 1,5 х 1,5 м. Детям-инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата около парты предусмотрено дополнительное пространство для хранения инвалидной коляски, трости. Ширина прохода между рядами столов в классе составляет не менее 90 см. 

    Детям-инвалидам по зрению оборудуются одноместные ученические места. Парта ребенка со слабым зрением устанавливается в первых рядах от учительского стола и рядом с окном. 
    Детям-инвалидам по слуху оборудуется ученическое место электроакустическими приборами и индивидуальными наушниками. 
     

    Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Для проведения практических занятий с обучающимися с ОВЗ и инвалидами в учреждении оснащены кабинеты, мастерские.

    Практические занятия по музыке и изобразительному искусству в 1-8 классах проводятся в специальных кабинетах. Кабинет музыки расположен на 3 этаже начальной школы и на 2 этаже второго корпуса основной школы. Кабинеты оборудованы музыкальными инструментами, компьютерами, проектором и интерактивной доской. Кабинеты Изо расположены на 1 этаже основного корпуса и второго корпуса. Кабинеты оснащены интерактивной панелью, компьютером, наглядными пособиями, учебно-методическими материалами. 

    Практические занятия по технологии в 1-4 классах проводятся в специальном кабинете. Образовательный процесс организован в соответствии с расписанием занятий. В кабинете имеются компьютер, учебно-методические материалы, наглядные пособия.

    Практические занятия по технологии в 5-9 классах проводятся в оборудованных мастерских и в Центре гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста":

    - "Мастерская по обслуживающему труду". Образовательный процесс организован в соответствии с расписанием занятий. В кабинетах имеются электроприборы, оборудование для швейного дела.

    -"Мастерская по техническому труду". Образовательный процесс организован в соответствии с расписанием занятий. В кабинетах имеются инструменты по деревообработке, металлообработке, учебно-методические материалы. 

    Практические занятия по информатике проводятся в кабинетах информатики и в Центре гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста". Кабинеты информатики расположены на 3 этаже основного корпуса. Образовательный процесс организован в соответствии с расписанием 7-11 классов. В кабинете имеется 11 ноутбуков, рабочее место учителя, мультимедийное устройство, учебно-методические материалы.

    Практические занятия по ОБЖ проводятся в Центре гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" в кабинете ОБЖ.

    Лабораторные занятия по физике, химии, биологии проводятся в специальных кабинетах.

    Актовый зал используется для проведения массовых мероприятий (собраний, конференций, семинаров, торжественные и культурные встречи). 

    Занятия по шашкам, шахматам проводятся в зоне коворкинга Центра "Точка роста", а также в учебном кабинете оснащенным интерактивным комплексом, комплектами шашек и шахмат, механическими часами для игры, демонстрационной доской.

    Для организации практических занятий с обучающимися с ОВЗ и инвалидами в школе оборудованы:
    Кабинет логопеда:
    Кабинет имеет зону коррекционно-развивающих занятий, которая предназначена для проведения индивидуальных и групповых логопедических занятий, оборудована приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, учебными пособиями, индивидуальным раздаточным и дидактическим материалами.  Кабинет расположен на 3 этаже в корпусе начальной школы.
    Кабинет психолога:
    Кабинет оснащен: техническими средствами, методическими материалами. Кабинет раположен на 1 этаже основного корпуса школы.
    1. Технические средства

    • Моноблок
    • Ноутбук
    • Планшет
    • МФУ

    2. Методические материалы:

    • Диски со звуками природы.

    3. Средства для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей:

    • Сенсорная комната

    Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотечное пространство, организация рабочих мест, временной режим работы школьной библиотеки организованы так, чтобы создать комфортный доступ ребенка с ОВЗ к образованию. Ширина дверных проемов библиотеки составляет 0,9 м; в состав библиотеки входят: абонемент и читальный зал. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности, как самих пользователей, так и анализ их потребностей. 
    Книги, находящиеся в открытом доступе, располагаются в пределах зоны досягаемости (вытянутой руки) человека на коляске: не выше 1,2 м, ширина прохода у стеллажей составляет не менее 1,1 м. 
    Обучающимся с ОВЗ и инвалидам предоставляется возможность использования компьютерной техники: моноблоки с доступом в Интернет, МФУ.
    Организован доступ к ресурсам электронной библиотеки НЭБ.  Имеются программы для чтения цифровых книг с возможностью увеличения шрифта. Обучающимся предоставляется возможность прослушивания аудиокниг.
    Фонд учебной литературы для лиц с ОВЗ – 58 экз., в т.ч. для слабослышащих – 3 экз., слабовидящих – 1 экз., с интеллектуальными нарушениями - 54 экз

    Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для организации занятий спортом дете с ОВЗ и инвалидов в школе имеются следующие спортивные объекты: 4 спортивных зала с общей площадью 830,7 кв.м, тренажерный зал. В основном корпусе школы два спортивных зала (большой и малый) расположены на 2 этаже. В корпусе начальной школы и во втором корпусе зал расположен на  1 этаже. При спортивных зале имеются раздевалки для девочек и мальчиков. Также оборудованы туалеты с раковинами для мытья рук. Помещения для хранения инвентаря. Для проведения учебных занятий физической культурой школа также задействует стадион МБУДО Дебесская ДЮСШ. Залы оснащены противопожарной сигнализацией.

    Снаряды закреплены. Гимнастические скамейки размещены по длинной стороне зала.

    Ежегодно перед началом нового учебного года, комиссией, утвержденной приказом, проводится проверка готовности спортивных залов, спортивных сооружений, испытания спортивного оборудования. По итогам проверок оформляются акты-разрешения на проведение занятий в спортивных залах, на спортивной площадке, акты испытаний спортивного оборудования.

    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются занятия с использованием средств адаптивной физической культуры с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья таких обучающихся.

    Оборудование, которое имеется в спортивном зале для проведения занятий по адаптивной физкультуре, ЛФК: 

    • Гимнастическая стенка (4 пролета);
    • Гимнастические скамейки высота 40см, 50 см;
    • Гимнастические маты;
    • Приставные лестницы к стенке;
    • Снаряд для прыжков высоту (2 стойки), шнур с грузом;
    • Приставные доски: ширина -15 см, Ширина- 20см;
    • Кубы (большие и малые);
    • Канат;
    • Обручи: диаметр 50см, 70см, плоские обручи;
    • Кольца;
    • Палки гимнастические;
    • Скакалки. 

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Интерактивные доски – 14
    Интерактивный комплекс - 5
    Проекторы – 28
    Моноблоки – 6
    Настольные ПК – 42
    Интерактивные приставки – 4
    Принтеры (МФУ) – 16
    Ноутбуки – 139
    Сервер – 1
    Цифровой микроскоп – 0
    Цифровые лаборатории – 2

    Телевизоры - 8
    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обеспечиваются специальными учебниками, адресованных данной категории обучающихся. 
    В качестве учебного и дидактического материала в младших классах используется натуральная и иллюстративная наглядность; в старших - иллюстративная и символическая;
    - специально подобранные предметы,
    - графические/печатные изображения (тематические наборы фотографий, рисунков, пиктограмм и др),
    - алфавитные доски (таблицы букв, карточки с напечатанными словами для «глобального чтения»)

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступное. У входа в здание установлен пандус, поэтому зона оказания услуг не имеет препятствий и доступна для всех категорий лиц с ОВЗ и инвалидов. 
    Для расширения возможностей равного доступа к предоставляемым услугам образовательного учреждения при входе в школу справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение). Для слабовидящих справа от входной двери расположена информационная табличка с использованием шрифта Брайля. Вход оборудован видеокамерой, световым табло ВХОД, ВЫХОД. 

    Для слабовидящих размещена визуальная информация: контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах и перилах, на дверях установлены контрастные круги.

    Приказом директора назначены ответственные за сопровождение инвалида, лица с ОВЗ - просмотр.

    Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах 1 этажа. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории, столовая, санитарная комната. Обеспечена доступность путей движения. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в помещение будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Имеется возможность подъехать на расстояние 1,5-2 м от входа в учреждение, что обеспечивает посадку в транспортное средство и высадку из него перед входом в здание.

    В целях повышения уровня доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями, установленными законодательством, в школе разработан паспорт доступности – просмотр.
          

    Обеспечение доступа в здание корпуса №2 МБОУ «Дебёсская СОШ имени Л.В. Рыкова» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условно доступное. Вход в здание не имеет препятствий и доступна для всех категорий лиц с ОВЗ и инвалидов.

    Вход оборудован видеокамерой, световым табло ВХОД, ВЫХОД.

    Для слабовидящих размещена визуальная информация: контрастное цветовое ограничение верхних, нижних ступеней на лестничных пролётах и перилах, на дверях установлены контрастные круги.

    Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах  1 этажа.
    На 1 этаже здания школы определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение.
    Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Имеется возможность подъехать на расстояние 10-15 м от входа в учреждение, что обеспечивает посадку в транспортное средство и высадку из него перед входом в здание.
    В целях повышения уровня доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями, установленными законодательством, в школе разработан паспорт доступности - просмотр.

    Информация о специальных условиях питания

    Пищеблок находится на первом этаже. Все помещения пищеблока соответствует требованиям СанПиН и обеспечены необходимым современным технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой.
    Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям.
    Площадь столовой - 469,27 кв.м
    Обеденный зал - 212,2 кв.м
    Посадочных мест - 180
    Зонирование пищеблока: обеденная зона – зал со столами и стульями, кухонная зона – горячий, холодный, овощной цеха, моечная зона – место, где производится гигиеническая обработка посуды, обеденных приборов, инвентаря.

    Информация о специальных условиях охраны здоровья

    Школа создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: наблюдение за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, их оборудования.

    Медицинское обслуживание организовано по договору с центральной районной больницей.

    Телефоны: Приёмная +7 (991) 456-40-99, Взрослая регистратура +7 (991) 456-13-63, Взрослая регистратура +7 (952) 408-24-05, Детская регистратура +7 (991) 456-15-01
    Адрес: УР, Дебесский район, село Дебесы, ул. Советская, д. 20
    Электронная почта: deb-bolnic@udm.net
    Сайт: www.debessi.udmmed.ru
    График работы: пн - пт с 8:00 - 16:12

    Ежегодно организуется медицинский осмотр обучающихся, плановая вакцинация.

    Образовательная организация имеется: медицинский кабинет, кабинет стоматолога, прививочный кабинет.

    Кабинеты оснащены оборудованием и медикаментами в соответствии с требованиями санитарного законодательства. Расходные материалы (стерильные) также имеются в необходимом количестве для проведения прививочных мероприятий и оказания первой медицинской помощи.

    Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и инвентарем, лекарственными средствами. Имеется достаточная материальная база для оказания первичной медицинской помощи.

    Врач-педиатр: Трифонова Полина Сергеевна

    Фельдшер: Золотарёва Наталья Сергеевна

    Телефон: 8 (34151) 4-14-70

    Электронная почта: deb-sc@deb-obr.udmr.ru

    Режим работы:

    Понедельник – пятница с 08.00 ч. до 16.12 ч.

    Обед с 12.00 ч. До 13.00 ч.

    Суббота, воскресенье – выходные дни.

     Обучающиеся из числа детей – инвалидов и детей с ОВЗ получают медицинское обслуживание, помощь узких специалистов: педагога – психолога, социального педагога. 

    В рамках организации здорового питания обучающихся разработано меню с соблюдением требований санитарного законодательства. В нем рассчитано количество белков, жиров и углеводов, необходимых для здорового развития детского организма. В школе организовано бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов, детей из многодетных, малообеспеченных семей и для детей с ОВЗ. Школьная столовая рассчитана на 180 посадочных мест. Разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, режим приема пищи). Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется бракеражной комиссией и родительским контролем. Организация питания в образовательной организации.

    Учебные занятия для обучающихся с ОВЗ организуются в первую смену по 5-ти дневной учебной неделе.Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, а также учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья обучающихся с ОВЗ.Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов. Урочная деятельность состоит из часов обязательной части и части, формируемой участниками отношений. Для предупреждения переутомления в течение недели для обучающихся с ОВЗ имеется облегченный учебный день в среду или четверг. Продолжительность учебной нагрузки на уроке не превышает 40 минут, за исключением первого класса. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены не более 40 минут.  Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся с ОВЗ и в сумме, составляет 10 часов в неделю на каждый класс, из которых не менее 5 часов предусматривается на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности. Реабилитационно-коррекционные мероприятия реализуются как во время внеурочной деятельности, так и во время урочной деятельности. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.

    Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья достигается в школе через различные формы учебной и внеучебной деятельности: уроки физкультуры, привлечение к активным занятиям в спортивных секциях; проведение соревнований по различным видам спорта; Дней здоровья; спортивных праздников, конкурсов и т.д. Успешно ведется работа по привлечению учащихся к активному образу жизни, физкультуре и спорту. В школе организована работа школьного спортивного клуба. Школьный спортивный клуб. Физическое воспитание и адаптивная физическая нагрузка планируется для каждого обучающегося индивидуально в соответствии с рекомендациями специалистов и с учетом характера патологии и степени ограничений здоровья. Дети с ОВЗ занимаются по индивидуальным программам, составленным врачом и педагогом по физическому воспитанию с учетом рекомендаций врачей-специалистов. Проведение закаливающих мероприятий осуществляется в соответствии с рекомендациями по закаливанию.

    В школе систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных саморазрушающих видов поведения учащихся (наркомании, ВИЧ-инфекции, табакокурения, потребления курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение учащихся к здоровому образу жизни.

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе: соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. Во исполнение действующего законодательства Российской Федерации в школе: организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности; в зданиях имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции; во всех корпусах учреждения имеется система оповещения и управления эвакуацией людей в чрезвычайных ситауциях (АСОУЭ); имеются паспорта безопасности; разработаны планы и схемы эвакуации учащихся и учителей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны должностные инструкции. На занятиях по ОБЖ изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта; систематически проводится инструктаж учителей и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа; разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта; проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения; включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся. Безопасность учеников.
    Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин их возникновения и включают: рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" в рамках образовательных программ; проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности; занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; функционирование пожарной дружины; Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации. Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов или биологического характера, а также иные повреждения здоровья при авариях и чрезвычайных ситуациях, происшедшие во время учебных занятий, спортивных кружках, при проведении субботника, мероприятий в выходные, праздничные дни, если эти мероприятия проводились учителем назначенным приказом директора. Результаты проведенного расследования заносятся в "Журнал регистрации несчастных случаев", который хранится у специалиста по охране труда и технике безопасности.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ обучающихся к информационным системам образовательной организации обеспечен через: 

    • доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», скорость доступа составляет 50 Мбит/с в школе, тип подключения - оптоволокно, Интернет-провайдер ООО «Ростелеком» - просмотр на акт Ростелеком. Для обеспечения безопасных условий доступа к сети Интернет школа подключена к единой системе передачи данных (ЕСПД). Ядром системы является сервис контентной фильтрации. Система обеспечивает безопасный доступ ко всем необходимым для обучения образовательным сайтам, поэтому доступ к ресурсам сети Интернет осуществляется по защищенным каналам связи с применением автоматического сквозного шифрования данных.
    • доступ к цифровой (электронной) библиотеке НЭБ.
    • доступ к ФГИС «Моя школа».
    • доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), в т.ч. доступ к электронному портфолио обучающихся через АИС «Электронная школа».
    • доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей через сайт образовательной организации.
    • доступ к официальному сайту образовательной организации, который предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта.
    • доступ к официальной группе школы ВК (Госпаблик).

    Положение об электронной информационно-образовательной среде - просмотр


    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) вариант 7.1 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 4 года 1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru
    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) вариант 7.2 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 5 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вариант 6.2 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 5 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вариант 6.4 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 5 лет 1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru
    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) вариант 5.1 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 4 года

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) вариант 5.2 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 5 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 5 лет 1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru
    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) вариант 8.2 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 5-6 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) вариант 8.4 на основании федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (ФАООП НОО) Срок реализации – 6 лет 1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru
    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития Срок реализации программы – 5 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вариант 6.1 Срок реализации программы – 5 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) вариант 6.2 Срок реализации программы – 6 лет 1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru
    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) вариант 5.1 на основании федеральной адаптированной образовательной программы (ФАОП) обучающихся с ТНР Срок реализации программы – 5 лет 1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru
    Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (легкая УО) 1 – 12 классы Срок реализации программы – 5 лет

    1С:Урок - https://urok.1c.ru/
    Облако знаний - https://oblakoz.ru/
    Фоксфорд - https://foxford.ru/
    ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
    UCHi.RU (Учи.ру) - https://uchi.ru/
    ФГИС "Моя школа" - https://myschool.edu.ru/
    РЭШ (Российская электронная школа) - https://resh.edu.ru/
    Сферум - образовательная платформа - https://sferum.ru

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Для реализации ФАООП НОО обучающихся с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями используются: компьютеры c колонками и выходом в сеть Internet, принтер, сканер, мультимедийные проекторы с экранами, интерактивные доски, музыкальные центры с набором аудиодисков со звуками живой и неживой природы, музыкальными записями, аудиокнигами и др. 

    Для реализации ФАООП НОО для слабовидящих обучающихся используются технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, проектор, специальные учебники, созданные на основе учебников для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, но отвечающие особым образовательным потребностям слабовидящих (отпечатанные увеличенным шрифтом) и имеющие учебно-методический аппарат, адаптированный под зрительные возможности слабовидящих.

    Для реализации ФАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: компьютер, интерактивная доска, проектор.

    Для реализации ФАООП НОО обучающихся слабослышащих и позднооглохших используются: компьютер, интерактивная доска, проектор,.

    Для реализации ФАООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи используются: компьтер, интерактивная доска, проектор.

    Для реализации ФАООП НОО обучающихся с растройствами аутистического спектра используются: компьютер, инерактивная доска, проектор.

    Для реализации ФАООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) используются: компьютер, интерактивная доска, проектор, специальные учебники, отвечающие особым образовательным потребностям обучающихся с легкой умственной отсталостью.

    При обучении инвалидов и обучающихся с ОВЗ  применяются мультимедийные средства, оргтехника; используются специальные возможности операционных систем, таких как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст; настройка действий при вводе текста, изображения с помощью клавиатуры или мыши для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

    Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в интернат

    Обеспечение доступа в здание интерната инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условно-доступное. У входа в здание имеется невысокая ступенька, отсутствует пандус. Для расширения возможностей равного доступа к предоставляемым услугам образовательного учреждения при входе в интернат справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение), вход оборудован видеокамерой.

    Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания интерната. Имеется возможность подъехать на расстояние  8 м от входа в учреждение, что обеспечивает посадку в транспортное средство и высадку из него перед входом в здание. 

    Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В пришкольном интернате специально оборудованных помещений для всех категорий лиц с ОВЗ и инвалидов не имеется.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie